Правила возврата товара
1
Осмотр
Осмотр состояния и комплектации
2
Акт приема-передачи
Подписывается акт приема-передачи после проверки

  • Как происходит возврат?
При сдаче клиентом товара подписывается акт приема-передачи. Все комплектующие, указанные в договоре аренды, также должны быть возвращены. Фиксируются замечания, если они есть. Если на время аренды была предоставлена инструкция, ее следует вернуть вместе с инструментом.

  • Есть ли особые требования по состоянию возвращаемого товара?
Он должен быть сдан в том же состоянии, в котором был получен. Если в процессе работы на нем появились загрязнения, клиент обязан очистить инструмент перед возвратом. Очищать его следует аккуратно, чтобы не повредить заводские этикетки и пломбы на корпусе.

  • Что делать, если у клиента нет возможности очистить загрязненный товар?
В таком случае ему придется оплатить мойку по расценкам, указанным в договоре аренды.

  • Если при сдаче инструмента выявлены дефекты, кто оплачивает ремонт?
В таком случае товар передают в сервисный центр для диагностики, а после этого принимается решение о ремонте. Если причиной неисправностей стал естественный износ, ремонт оплачивает арендодатель. Если в процессе диагностики выявлено несоблюдение правил эксплуатации, ремонт оплачивает клиент.


В момент передачи оборудования вы оплачиваете залог и арендную плату за весь срок проката.

Если инструмент возвращается со значительными загрязнениями по отношению к моменту начала аренды, Вас могут попросить доплатить за его чистку.

А за сдачу инструмента с повреждённым электрическим кабелем, вас попросят доплатить за его ремонт или замену.
Made on
Tilda