При сдаче клиентом товара подписывается акт приема-передачи. Все комплектующие, указанные в договоре аренды, также должны быть возвращены. Фиксируются замечания, если они есть. Если на время аренды была предоставлена инструкция, ее следует вернуть вместе с инструментом.
Есть ли особые требования по состоянию возвращаемого товара?
Он должен быть сдан в том же состоянии, в котором был получен. Если в процессе работы на нем появились загрязнения, клиент обязан очистить инструмент перед возвратом. Очищать его следует аккуратно, чтобы не повредить заводские этикетки и пломбы на корпусе.
Что делать, если у клиента нет возможности очистить загрязненный товар?
В таком случае ему придется оплатить мойку по расценкам, указанным в договоре аренды.
Если при сдаче инструмента выявлены дефекты, кто оплачивает ремонт?
В таком случае товар передают в сервисный центр для диагностики, а после этого принимается решение о ремонте. Если причиной неисправностей стал естественный износ, ремонт оплачивает арендодатель. Если в процессе диагностики выявлено несоблюдение правил эксплуатации, ремонт оплачивает клиент.
В момент передачи оборудования вы оплачиваете залог и арендную плату за весь срок проката.
Если инструмент возвращается со значительными загрязнениями по отношению к моменту начала аренды, Вас могут попросить доплатить за его чистку.
А за сдачу инструмента с повреждённым электрическим кабелем, вас попросят доплатить за его ремонт или замену.
Сделать заказ
Озвучьте консультанту требуемый инструмент или вопрос